Лекция-визуализация - одна из многих форм изложения учебного материала на машиностроительном факультете ГГТУ имени П.О.Сухого
Преподаватели кафедры «Нефтегазоразработка и гидропневмоавтоматика» Гомельского государственного технического университета применяют различные методики формы изложения учебного материала, такие как:
— лекция — пресс-конференция;
— лекция-беседа;
— лекция-дискуссия;
— лекция с разбором конкретных ситуаций;
— лекция-визуализация.
На данных фото представлена лекция-визуализации по дисциплине «Промысловая геофизика» для студентов специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», которая помогает студентам преобразовывать лекционный материал в визуальную форму, что способствует формированию у них профессионального мышления за счет систематизации и выделения наиболее значимых, существенных элементов.
Студенты гр.НР-31 изучают и анализируют данные результатов геофизических исследований реальных скважин Припятского прогиба и интерпретацию этих данных, представленных в виде планшетов.
Студенты уже 22 октября самостоятельно выделяют по комплексу кривых (акустический каротаж, нейтронный гамма каротаж, диаметр скважины, гамма каротаж, кривая электрометрии), полученных в результате геофизических исследований скважины: пласты-коллекторы насыщенные углеводородом, их глубину залегания, количественное определение пористости, определение количественного содержания углеводородов в пласте-коллекторе и его литологическую принадлежность. Инструментами для вышеперечисленных определений являются формулы, палетки и конечно исходные данные (кривые) результатов исследования.
Достоверность определения своих расчетов вручную по формулам и палеткам студенты сравнивают с результатами лабораторных исследований керна.
Лекцию проводит старший преподаватель ГГТУ им. П.О.Сухого Шепелева И.С.
Машиностроительный факультет ГГТУ имени П.О.Сухого
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter